В салоне самолёта провели фумигацию с пассажирами

 

Рания Хунайсир (Rania Khunaysir), жительница Торонто, отправляясь с мужем и детьми на Ямайку, никак не ожидала, что в салоне самолёта будет проведена фумигация, когда в нём находятся пассажиры.
«Перед посадкой объявили, что стюардессы пройдут по салону, распыляя нетоксичный инсектицид», – говорит она, добавляя, что её муж и трёхлетняя дочь астматики. С ними был ещё и семимесячный сын.
Семье вся эта процедура не показалась безопасной.
«Нет такой вещи как нетоксичный пестицид», – подтвердил их опасения исследователь Крис ван Неттен (Chris van Netten), профессор университета Британской Колумбии.
Он называет широко распространенную практику распыления пестицидов «неприемлемой» и говорит, что члены экипажа и пассажиры должны быть лучше информированы и защищены – особенно дети, пожилые путешественники и лица с респираторными проблемами.
В министерстве транспорта Канады сказали: ничего не могут с этим поделать, хотя транспортная администрация и признаёт, что такая практика может представлять «предсказуемую опасность».
Окуривание самолётных кабин началось десятилетия назад. Эта процедура санкционирована правительствами многих государств и считается необходимой для борьбы с потенциально смертельными заболеваниями, которые могут передаваться через насекомых – таких, как малярия и жёлтая лихорадка.
Двадцать семь стран требуют, чтобы канадские авиалинии распыляли пестициды перед посадкой в их аэропортах.
 

Рания Khunaysir, ее муж Рэнди Beharry и их дети Надя и Матвей, были на борту самолета, когда в салоне было проведено окуривание. Khunaysir и Beharry хотите, авиакомпании будут обязаны уведомлять клиентов перед тем, как купить авиабилет если их самолет будут распылены с пестицидом. 

Родитель Торонто понятия не имел, в кабине будет окуривали их на борт, прежде чем они высадились на Ямайке, несмотря на руководящие принципы, которые говорят, что пассажиры должны быть четко и неоднократно информированы о потребности, прежде чем они летят.

"Неожиданно было объявлено по селектору, сказав, что [бортпроводники] себе, шел по проходу распыления нетоксичных инсектицидов ... я думал, что инсектицид не звучит, нетоксичный," Khunaysir рассказал общественности о семье полет в августе прошлого года.

Khunaysir это муж Рэнди Beharry и их трехлетняя дочь, как астматик. Сын пары, которому в то время было семь месяцев от роду, также был на рейс.

"Я волновался по поводу моих детей". Сказал Beharry. "Моя астма срабатывает, вероятно, в течение нескольких минут. Мне было тяжело дышать,"

Впечатление осталось касалось семьи о потенциальных последствиях для здоровья от брызг и призывающего к строжайшим правилам, которые требуют пассажиров быть четко проинформированы, прежде чем они летят.

"Я не хочу вдыхать этот пестицид", - сказал Khunaysir.

Более двух десятков стран, таких как Ямайка, Доминиканская Республика и Мексика, требуют авиакомпании для распыления инсектицидов на рейсах, которые прибывают из Канады. Процесс предназначен для уничтожения насекомых, которые могут распространять болезни.

Beharry и его дочь,  астматики. Он говорит, что его астма была спровоцирована после того, как самолет был опрыскивают пестицидами, и он должен был использовать его ингалятор.

Всемирная организация здравоохранения заявила, что не обнаружила никаких доказательств используются спреи вредны для здоровья человека, когда они используются в качестве рекомендуемых, но также говорит, что нехимические методы должны быть найдены.

Давняя практика вызывает обеспокоенность у некоторых экспертов в области здравоохранения.

"Нет такого понятия, как нетоксичный пестицид", - говорит исследователь Крис Ван Неттена, почетный профессор в Университете школы Британской Колумбии населения и здравоохранения.

Он называет широко распространенной системы распыления пестицидов "неприемлемыми" и сказал, что члены экипажа и пассажиры должны быть лучше информированы и защищены, особенно детей, пожилых туристов и людей с респираторными проблемами.

Пассажиры должны быть информированы об использовании пестицидов, прежде чем они попадают на рейс. Теперь она приносит маску с ней, когда летел в пункты назначения, она знает, что требует опрыскивания. 

 

840

Для часто летающих пассажиров приносит ее собственную маску

Частые путешественники Джози мяч от Селкерк, ОНТ., летит на Кубу несколько раз в год с комплимент и сказал, что она была в шоке первый раз, когда она была на рейс, где в салоне был распылен.

Она сказала, что люди на ее полет в апреле 2018 года были кашель и хрипы.

"Я думаю, что общественность должна была знать ... что есть опрыскивание в этих странах ... и [сказал] немного больше о химии, они распыления", - сказала она.

Теперь она берет ее собственную маску, когда она путешествует в горячее стран.

Harlene Харт из Ньюингтон, к юго-востоку от Оттавы, был на пути на Кубу другим рейсом комплимент в феврале, в день рождения подарок от своего бойфренда, когда кабина была опрыскивают пестицидами около часа, прежде чем они приземлились.

"Клопомор следует распылять в хорошо проветриваемом помещении", - сказала она публично по электронной почте. "Не сардину, можно с частично оборотная вода".

Что расстраивает ее больше всего, она сказала, что она не несомненно будет сообщено, прежде чем она купила ей билет. Она сказала, что не взяли поездку, если она известна.

'Предвидеть опасности'

Канадские авиакомпании не обязаны пусть пассажиры знают, прежде чем они летают, что в салоне будет опрыскана инсектицидом — несмотря на исследования, приведенные экспертами в области здравоохранения, публично говорит С, которые говорят о распылении может вызвать серьезные приступы астмы, раздражения кожи и долгосрочных проблем с нервной системой.

Министерство транспорта Канады сказал, что он может делать, но авторитет транспорта признают практика может создать "предвидеть опасность".

Видео ниже была размещена ScottTheCoffeeGeek пользователей YouTube. Это непроверенных, но появляется, чтобы показать стюардессой на одном из китайские Восточные авиалинии рейсы в проведении "топ-спуск" процедуру дезинсекции, которая включает в себя опрыскивание, а пассажиры находятся на борту.

Огласке нашел консультативного выдан в 2009 году, когда отдел сказал, что пассажиры с респираторными вопросов должны быть четко проинформированы, прежде чем они летят, чтобы они могли получить "консультацию из их собственного врача ... о том, стоит ли им приезжать в те места."

Что консультативный устанавливает правила — не правила — говорю, что авиакомпании должны уведомить пассажиров:

• Перед тем, как они покупали билеты. 
• На билет на самолет себя. 
• Перед посадкой на самолет.

Ни один из четырех канадских авиалиний, которые путешествуют по этим направлениям информирует пассажиров с использованием всех трех методов.

Авиакомпания указывает на то, что дезинсекция необходима только на четырех из 20 стран, оно летит, а два других авиакомпаний, которые летают в эти страны — комплимент и воздуха Трансат — говорят, что они соблюдают руководящие принципы по вводу информации на своих сайтах и рассказывать пассажирам, которые просят.

Эйр Канада также требует от пассажиров бронирование онлайн нажмите на поле соглашаясь с авиакомпании "общими условиями перевозки." На полпути в этом документе есть сведения о опрыскивание проводится по определенным маршрутам.

Авиакомпания также отмечает, дезинфекция самолетов на раздел "советы для здоровья" сайта и содержит ссылку на этот раздел на маршруте по электронной почте для пассажиров, которые бронируют напрямую с Эйр Канада.

Однако, пассажиры не увидят эту ссылку, если заказать их через веб-сайты третьих сторон, как Khunaysir сделал, когда она заказала свой рейс Эйр Канада.

Ван Неттена, который изучал влияние повторного воздействия пестицидов, говорится в сообщении, что это будет использовано в кабинах самолета не доходят. Он сказал авиакомпаниями и Министерством транспорта Канады могут сделать лучше.

"Люди имеют право знать, что они будут подвержены".

Давняя практика

Практика окуривания кабине самолета началась несколько десятилетий назад.

Это санкционировано правительствами за пределами Канады и считается необходимым для контроля потенциально смертельных болезней, которые могут передаваться через насекомых — таких, как малярия и желтая лихорадка — перед поступлением в некоторых тропических странах.

Двадцать семь стран требуют от канадских авиакомпаний спрей. Два метода используются, по данным министерства транспорта Канады сайт: распыление аэрозольных инсектицидов в салоне, а пассажиры на борту и обработку самолета внутренних поверхностей перед пассажирами борту.

"Оба из них имеют свои проблемы", - сказал Ван Неттена.

Он сказал, что второй способ не оставляет токсичных следов на поверхности путешественников кушаете и спите, отмечая недавние исследования проводят связь между обоими методами распыления и воздействия на нервную систему.

"Покалывание в пальцах рук например — это как бы начать. И он может пойти все, вплоть до неврологических нарушений ... но это требует много выдержки, чтобы дойти до этой стадии".

Спрей зачастую содержат инсектицид под названием перметрин, пестицид, который был одобрен Всемирной организацией здравоохранения для того, что называется "дезинсекции" на рейсы.

Отчет

Союз, представляющий бортпроводников в Канаде тоже беспокоит распыления.

"Мы получаем сообщения о боль в горле, боль в глазах ... много условий кожи," сказал Трой зимы, старший здоровье и безопасность сотрудник канадского Союза государственных служащих.

"У меня есть недавний отчет о шелушении кожи от внутренней стороны кто-то и у нас была одна довольно серьезная реакция астмы."

Он обеспокоен долгосрочными последствиями многократное воздействие на сотрудников авиакомпании, заявив, что некоторые из них могут подвергаться воздействию аэрозоля более чем в 100 раз в течение своей карьеры.

"Недавно я начал видеть некоторые сообщения о потенциальных долгосрочных результатов и я беспокоюсь о потенциальных долгосрочных неврологических последствий."

Нет отраслевых правил, какие защитное снаряжение стюардессы носить во время окуривания.

Все авиакомпании говорят, что они обеспечивают подготовку и оборудование для обеспечения безопасности персонала.

Зим хотел бы, чтобы канадское правительство оказать давление на страны назначения, чтобы сократить использование, предложив рассмотреть вопросы рейс Канада в разгар зимы действительно должна быть дезинфекция.

Поиск безопасной альтернативы

В США есть закон, который обязывает авиакомпании раскрывать дезинсекции на их сайт и обратитесь путешественников в специальном разделе, когда они покупают билет.

Закон о перераспределении полномочий федерального управления гражданской авиации также рекомендует правительству США работать с тем, кто чтобы найти "безопасным, эффективным и нетоксичным средством предотвращения транспортировки комаров, переносящих болезни и других насекомых на коммерческие самолеты".

Там не распыляя методы разрабатываются, как механического занавеса воздуха, который дует все в одну сторону, но они все еще на стадии тестирования.

Кто говорит, что используемые химикаты не представляют опасности для здоровья человека при правильном использовании, но при рассмотрении действующей практики дезинсекции в 2018 году, он сказал, что есть потребность в новых "нехимических" методов.

Теперь у путешественников есть несколько вариантов — например, выбирая для поездок в страны, которые не требуют опрыскивания, путешествуя с маской поставить на перед опрыскиванием начинается и будучи уверенным, чтобы протереть все поверхности в самолете, когда пассажиры успокоятся.

 

Источник: russianweek.ca новости Канады